Причин может быть столько, что перечислять их все не имеет никакого смысла. В любом случае задача стоит следующая: нужно как можно выгоднее и максимально быстро продать штабелер.Ставя ее перед своими подчиненными, директор зачастую думает, что это не будет большой проблемой. Но через месяц-другой оказывается, что это совсем не так.
Во-первых, нужно потратить много времени и денег на составление, правку и постоянное продвижение объявлений о продаже штабелера через интернет-сайты бесплатных и платных продаж.
Во-вторых, нужно будет постоянно отвечать на бессмысленные звонки. Ведь основное их количество будет не от потенциальных покупателей, желающих осмотреть вашу технику, а от приценивающихся конкурентов, просто любопытствующих или брокеров.
В-третьих, придется демонстрировать свой штабелер большое количество раз в надежде на быструю сделку. А ведь у вас и у покупателя совершенно разные цели. Ему хочется приобрести почти новую технику с минимальным износом по самой низкой цене. Тогда как у вас стоит задача – продать свою (часто устаревшую и в не очень хорошем состоянии) как можно дороже.